?

Log in

No account? Create an account
Открыт и осознанн

yahaldey


Происки смысла

бессмысленные мысли


Previous Entry Share Next Entry
Это тянет на идиотизм года в Самаре. 235 шагов и 85 ступенек вместо 10 метров по прямой
Открыт и осознанн
yahaldey
Друзья, кто еще не знает, но пешеходные переходы на Ново-Садовая/Осипенко перекрыли.
Я негодую.

Это тот перекресток, где людей проходит гораздо больше машин и всех этих людей загнали под землю.


Причем дорога вдоль Осипенко ведет на набережную, куда на колясках ездят прогуливать детей мамочки.
И какую альтернативу предлагают умники, которые устроили это издевательство?

А еще, если кто не знает, под землей нельзя пройти прямо. Нужно обогнуть всю станцию и вернуться обратно.

Я посчитал. Моих почти метровых шагов там получилось 235.
32 ступеньки с одной стороны, 50 с другой, и 235 шагов перехода - почти четверть километра переход, что бы перейти 10 метровую улицу.
Кто это придумал? И кому нужно написать заявление, что бы это "передумали" и открутили уши идиологу этого перехода?!

promo yahaldey march 29, 2014 15:12 8
Buy for 20 tokens
Среди моих друзей много тех, кто искренне верит, что дрожжевой хлеб - это оружие массового поражения, которым травят народы. Причем не любой дрожжевой хлеб, а именно тот, который делают не на "натуральных" дрожжах, а на неких специально выведенных - термофильных, которые, попадая в…

  • 1
Это сводки с войны между пешеходами и автомобилистами. Власть видимо пешком не ходит и поэтому на стороне последних :( Америка 50-х - вот их идеал. Но сегодня, когда и США и Европа признали пешехода главным и развивают городскую среду удобным для него наши чиновники упорно борятся с пробками за счёт большей части горожан.
Остро необходимо срочно взяться за две задачи:
1. Развивать удобный общественный транспорт
2. Мягко, но неуклонно способствовать тому, чтобы горожане пересели с личного транспорта на общественный
Понимаю трудности, встающие на пути у чиновников, задача не простая. Но ещё больше я понимаю самарцев, которых загоняют за барьеры и в подземные переходы в угоду автомобильному трафику.

Что предпринять-то в конкретном случае?

когда откроют н-с, такая схема будет более чем адекватна. хотя конечно же сейчас это выглядит издевательством над пешеходами. но это лишь вопрос времени.

Даже когда откроют это не перестанет быть издевательством, но сейчас издевательство вообще бессмысленное.

почему? перекресток реально очень широкий (никак не 10 метров). и машины там, увы, набирают хорошую скорость. Иногда безопасность имеет больший приоритет чем удобство. отсылки к Европе тоже не уместны в данном случае - здесь фактически одна из магистралей города, а не просто улица. развод потоков пешеходов и авто на магистралях это общая практика. Ну а с тем, что все это можно было бы сделать комфортнее для пешеходов, я не спорю.

Не знаю, кто и что думает об удобстве пешеходов. Я вообще сомневаюсь, что вопрос удобства хоть кого-то волнует. Достроили бы метро до вокзала, сделали бы ещё три ветки по облегчённой схеме - масса проблем ушла бы. А вот эти все фокусы больше похоже на демонстрацию действия, чем на само действие. Пока я вижу, что метро развивается со скоростью 1 мэр/станцию.
Ну и прочее всё... неспешно. И почему-то контракты на аналогичные дорожные работы стоят в 3 раза дороже, чем у Уфе, например.
Куда прикольней перекладывать камушки под Паниковским. Это место видное, и любой маразм надолго запомнится горожанам: и полированный бетон, и стена плача...
Фуф! поработал КО - полегчало...

Победы - 22-го Партсъезда точно так же: поверху короче, но понизу безопаснее.
Вот то, что эти уроды так и не научились делать нормальные пандусы - бесит.

А чем катить коляску, если ребенок на руках?

  • 1